К содержанию

 

 

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования

 

Свердловская область, Артемовский район, п. Буланаш, ул. Коммунальная, д. 10
Телефон: +7 (34363) 54-900
 

 

Главная / Новости / Мотивация в хореографии.

Мотивация в хореографии.

22 февраля 2020

Новости

Мотивация в хореографии.

Очень часто ребенок и его родители слышат от педагогов слова – мотиваторы, побуждающие к занятиям хореографией. Мотивация – это хороший стимул для достижения целей. Здесь стоит разобраться, какие цели преследует родитель и что именно хочет сам ребенок, занимающийся в танцевальной студии.

Желание тренироваться, достигать результата, идти вперед, преодолевать трудности, которые неизбежно возникают на этом пути – вот некоторые понятия мотивации.

На первом году обучения дети в танцевальную студию приходят в основном по желанию родителей, т.е. с низкой мотивацией. Поэтому педагог может наблюдать у обучающихся отсутствие внимания, слабый физический тонус, активность в танцевальную деятельность включается по настроению.

Важную роль играет позиция родителя, который с пониманием относится к увлечению своего чада, но иногда стоит проявить твердость характера, т. к. у ребенка 7- 9 лет еще слабо развита воля.

Некоторые трудности педагога ожидают в работе с обучающимися 10 – 12-ти лет, когда есть предпосылки переходного возраста. Для подростков важны модные направления современного танца. Опять же без хорошей подготовки с точки зрения хореографии, невозможно в совершенстве овладеть техникой хип-хопа, брейк-данса, или клубных направлений.

Отсюда следует вывод, что при правильной мотивации родителей, педагога и мотивации самого обучающегося, при регулярных тренировках и репетициях можно достичь желаемых результатов в воспитании и формировании подрастающей личности.

 

На сайте цоипо.рф мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы