Сюжетно-ролевая игра в деятельности вожатого
19 ноября 2022
Сюжетно-ролевая игра в деятельности вожатого
В процессе сюжетно-ролевой игры дети воспроизводят ту или иную сферу деятельности и общения взрослых. В такие игры дети начинают играть с дошкольного возраста. Чаше всего ребенок принимает на себя роль взрослого. Наличие роли в игре означает, что в своем сознании ребенок отождествляет себя с тем или иным человеком и действует в игре от его имени. Ребенок соответствующим образом использует те или иные предметы (готовит обед, как повар; делает укол, как медсестра, делает прическу, как парикмахер), вступает в разнообразные отношения с другими играющими (хвалит или ругает дочку, осматривает больного, перевозит грузы, защищает окружающих). Сюжетно-ролевая игра, как правило, носит коллективный характер. В работе вожатого такие игры способствуют созданию хорошего настроения и нацеливают детей на доброжелательные отношения друг с другом. На одном из занятий бедующие вожатые поиграли в сюжетно-ролевые игры. Попробовали поставить сказки известные с детства, представили себя в различных профессиях. Участвовали в игре все с энтузиазмом, использовали свое актерское мастерство. Каждая игра, оказала свое воспитательное влияние, на всем протяжении игры обучающиеся видели практическую ценность того дела, которое они совершают в форме игры.
Свежие публикации данной категории
9 августа «ПОВАР»
9 августа Центральный Банк Российской Федерации предупреждает
8 августа Готовимся к учебному году
7 августа Думала, знаешь о макияже все?
7 августа Советы для наших обучающихся
6 августа Гонка ГТО
5 августа Центр образования и профессиональной ориентации приглашает!
5 августа ОФИЦИАНТ
2 августа А ты хочешь стать врачом?