Здравствуй друг!
19 апреля 2022
Иногда встает вопрос, как правильно преподнести партнерские взаимоотношения на занятиях по хореографии. Ведь это прежде всего уважение и доброжелательность, внимание и бережное отношение к каждому из присутствующих в коллективе. Именно бережное отношение к партнеру будь то мальчик или девочка и даже педагог. И это вовсе не говорит о том, что не надо баловаться или толкаться, это говорит о том, что нужно научиться правильно координировать свои движения, выполняя их в одну сторону со всей группой или частью группы, соизмерять свои шаги не наступая на ноги других, понимать свое месторасположение в танцевальном зале относительно всех присутствующих при выполнении движений. Конечно это все приходит с опытом многочисленных тренировок и репетиций, так как многие ребята сложно понимают координацию.
Когда начинаешь ставить детей в пары, вот тут начинается самое интересное: боимся дотронуться ладошками с партнером, стесняемся посмотреть друг другу в глаза и улыбнуться. И если младшие ребята без лишнего стеснения возьмутся за руки, то ближе к подростковому возрасту возникает между ними напряжение.
Тогда мы начинаем играть, и не просто играем, а изучаем схемы исторических танцев. Но для начала, чтобы снять некоторое напряжение и установить эмоциональный контакт играем в игру «Здравствуй друг!». Выстраиваясь в две линии друг против друга, проговаривая слова и показывая их движениями, ребята каждый раз меняют партнера, двигаясь по кругу. Игра проходит эмоционально и весело, и даже те, кто слишком стеснялись, начинают улыбаться, более увереннее делать движения. А это значит, что можно переходить к изучению более сложных схем и движений в паре.
Свежие публикации данной категории
6 мая Профессия автослесарь
6 мая Окна победы
6 мая В мире 3D: Дети учатся моделировать с помощью Blender
5 мая С прекрасным праздником Святой Пасхи!
4 мая В ожидании весны
3 мая Брауни
2 мая Акция "Георгиевская ленточка"
1 мая С 1 мая!
30 апреля Создаем своё радио.
30 апреля День пожарной охраны России