SMM-менеджер
18 ноября 2021
SMM-менеджер (с англ. Social Media Manager) – это специалист, который занимается продвижением бизнеса, а именно компаний, брендов и отдельных лиц в социальных медиа (Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники, YouTube, Twitter и других). К его задачам относится увеличение охвата страницы клиента, улучшение воспринимаемого образа заказчика, коммуникация с подписчиками. Менеджеры платформ соцмедиа развивают и поддерживают присутствие организации в информационном поле виртуального мира, ежедневно трудятся над созданием нового контента, постоянно внедряя инновации для генерации современных идей и форматов. Они также контролируют аналитику и показатели эффективности проведенных проектов.
ОБЯЗАННОСТИ
В основные обязанности СММ-специалиста входит:
- анализ рынка, аудитории и конкурентов;
- разработка стратегии по продвижению в сети;
- создание и развитие профилей/групп в соцсетях;
- генерация и оформление контента: текст, фото, видео, инфографика и прочее;
- привлечение подписчиков, увеличение аудитории;
- формирование и повышение лояльности к бренду;
- коммуникация с подписчиками;
- мониторинг эффективности продвижения страниц;
- работа с упоминаниями бренда в социальных сетях, репутационный маркетинг.
Получить навыки работы с социальными сетями можно в МАОУ ДО "ЦОиПО", программа так и называется "SMM-менеджер"
Свежие публикации данной категории
1 декабря Жизненно важным этапом для роста и развития насекомых является линька.
1 декабря Все любят «вкусняшки», даже наши питомцы в «Живом уголке»
1 декабря Ждем Вас в гости к питомцам!
30 ноября Рисование светофора в Paint
29 ноября «Младшим сёстрам и братьям милосердия» рассказали про ВИЧ и СПИД
28 ноября Верблюд - величественное создание