ЭКОзнайка
Цель: Становление экологической культуры личности как совокупности практического и духовного опыта взаимодействия человека с природой, обеспечивающего его выживание и развитие через исследовательскую и опытническую деятельность школьников. Учащиеся будут знать: - Способы улучшения экологической ситуации; - Приемы и методы оценки состояния экологической ситуации своего района - О разнообразии местообитаний живых существ; - О смене времен года как смене условий существования организмов; - О развитии жизни на Земле; - Основные экологические проблемы своей местности; - Приемы и методы наблюдения за объектами живой и неживой природы; Учащиеся будут уметь: - Применять полученные знания на практике; - По предложенным, адаптированным к возрастным особенностям схемам, оформлять результаты наблюдений и делать выводы. - Самостоятельно определять основные экологические проблемы своей местности и находить пути их решения; - приобретут навыки естественно-научной, исследовательской и проектной деятельности. |
Только через приобщение детей к исследовательской деятельности, опытничеству, решению экологических задач, наблюдением за природой, ведение природоохранной деятельности формируется экологически мыслящая личность, сознающая свои права и ответственность по отношению к природе, способна жить в гармонии с окружающим миром и успешно в нем социализироваться.