SMM-менеджер
18 ноября 2021
SMM-менеджер (с англ. Social Media Manager) – это специалист, который занимается продвижением бизнеса, а именно компаний, брендов и отдельных лиц в социальных медиа (Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники, YouTube, Twitter и других). К его задачам относится увеличение охвата страницы клиента, улучшение воспринимаемого образа заказчика, коммуникация с подписчиками. Менеджеры платформ соцмедиа развивают и поддерживают присутствие организации в информационном поле виртуального мира, ежедневно трудятся над созданием нового контента, постоянно внедряя инновации для генерации современных идей и форматов. Они также контролируют аналитику и показатели эффективности проведенных проектов.
ОБЯЗАННОСТИ
В основные обязанности СММ-специалиста входит:
- анализ рынка, аудитории и конкурентов;
- разработка стратегии по продвижению в сети;
- создание и развитие профилей/групп в соцсетях;
- генерация и оформление контента: текст, фото, видео, инфографика и прочее;
- привлечение подписчиков, увеличение аудитории;
- формирование и повышение лояльности к бренду;
- коммуникация с подписчиками;
- мониторинг эффективности продвижения страниц;
- работа с упоминаниями бренда в социальных сетях, репутационный маркетинг.
Получить навыки работы с социальными сетями можно в МАОУ ДО "ЦОиПО", программа так и называется "SMM-менеджер"
Свежие статьи данной категории
21 апреля 2025 «Как оградить детей от вовлечения в незаконные финансовые операции»
21 апреля 2025 Пасхальные открытки
21 апреля 2025 Интеллектуальная шкатулка
21 апреля 2025 Советы от юных автослесарей
18 апреля 2025 «Весна прекрасна, когда безопасна»
18 апреля 2025 Дополнительное образование детей: ресурсы развития
5 апреля 2025 Дорога без опасности
5 апреля 2025 Диктант победы
5 апреля 2025 Лабиринт в KoduGameLab!
26 марта 2025 Поздравляем с успешной аттестацией