Мотивация в хореографии.
22 февраля 2020
Очень часто ребенок и его родители слышат от педагогов слова – мотиваторы, побуждающие к занятиям хореографией. Мотивация – это хороший стимул для достижения целей. Здесь стоит разобраться, какие цели преследует родитель и что именно хочет сам ребенок, занимающийся в танцевальной студии.
Желание тренироваться, достигать результата, идти вперед, преодолевать трудности, которые неизбежно возникают на этом пути – вот некоторые понятия мотивации.
На первом году обучения дети в танцевальную студию приходят в основном по желанию родителей, т.е. с низкой мотивацией. Поэтому педагог может наблюдать у обучающихся отсутствие внимания, слабый физический тонус, активность в танцевальную деятельность включается по настроению.
Важную роль играет позиция родителя, который с пониманием относится к увлечению своего чада, но иногда стоит проявить твердость характера, т. к. у ребенка 7- 9 лет еще слабо развита воля.
Некоторые трудности педагога ожидают в работе с обучающимися 10 – 12-ти лет, когда есть предпосылки переходного возраста. Для подростков важны модные направления современного танца. Опять же без хорошей подготовки с точки зрения хореографии, невозможно в совершенстве овладеть техникой хип-хопа, брейк-данса, или клубных направлений.
Отсюда следует вывод, что при правильной мотивации родителей, педагога и мотивации самого обучающегося, при регулярных тренировках и репетициях можно достичь желаемых результатов в воспитании и формировании подрастающей личности.
Свежие публикации данной категории
6 мая Профессия автослесарь
6 мая Окна победы
6 мая В мире 3D: Дети учатся моделировать с помощью Blender
5 мая С прекрасным праздником Святой Пасхи!
4 мая В ожидании весны
3 мая Брауни
2 мая Акция "Георгиевская ленточка"
1 мая С 1 мая!
30 апреля Создаем своё радио.
30 апреля День пожарной охраны России