Решение логических задач для дошкольников.
30 мая

В студии «Дошкольник и экономика» обучающиеся выполняли ряд логических задач. Ребята с увлечением выполняли задания и радовались положительному результату. Любая логическая задача на смекалку, для какого бы возраста она не предназначалась, несёт в себе определённую умственную нагрузку, которая чаще всего замаскирована занимательным сюжетом, внешними данными, условием задачи и т.д.
Умственная задача: составить фигуру или видоизменить её, найти путь решения, отгадать число - реализуется средствами игры в игровых действиях. Смекалка, находчивость, инициатива проявляются в активной умственной деятельности, основанной на непосредственном интересе.
Можно сделать вывод, что логические мышление необходимо развивать в раннем детстве, так как от момента рождения до старшего дошкольного возраста у ребёнка возникают и формируются сложнейшие системы общих представлений об окружающем мире и закладывается фундамент содержательно-предметного мышления. Отсюда следует, что значительное место должно принадлежать широкому применению в процессе обучения старших дошкольников нестандартных логических задач.
Свежие публикации данной категории
28 сентября Кейкпопсы
28 сентября Подведены итоги фото-выставки "Красота в кадре и за кадром:Разные профессии"
27 сентября Семейные туризм
26 сентября Турнир по киберспорту.
26 сентября Техническое направление - перворобот
25 сентября КАЗАЧЬЯ ОСЕНЬ - праздник,который покорил сердца гостей,обучающихся и всех присутствующих там людей
22 сентября Не играй с огнем!
22 сентября Золотая осень
22 сентября Озеленение территории МАОУ ДО «ЦО и ПО»
22 сентября Спагетти «Болоньезе»